разносол из драбблов и буднейОтчетность. Нет, не ад. Просто предельно сжатые сроки - до вторника.
Справлюсь, как обычно.
Зато в августе еду с солнцем в Грецию. Будет море, скалы, шелковые ленточки и двухместный номер. И цветы, и ночь со звездами, и человеческое тепло рядом. Начинаю верить, что это стоило и года нервотрепки, и того нежелания думать и анализировать, которое всегда сопровождает безбашенные поступки...
Because you can’t help but fall in love with the realities you thought were fairytales.
*****
Во сне я опять летал. На восьмистах и против ветра, но птички все же нагнали: стимфалийцы вывели новую породу, с тефлоновым покрытием на маховых перьях. Упал в пике и очнулся в кровати. Еще успел удивиться: люди после такого не выживают, - а потом вспомнил.
У меня вошло в привычку умирать в понедельник утром; дружеский хлопок по плечу от ид.
Оделся, проснулся, вышел.
*****
Мама с братом в Москве. Поступают.
Где угодно лучше, чем здесь.
Я все-таки люблю своего отото.
****
Нами не понаслышке знает о том, что мир несправедлив. Существуй некая высшая сила, воздающая каждому по заслугам, люди не умирали бы, защищая свои дома и семьи. Арлонг не выплыл бы за пределы Гранд Лайн. Мандариновый сок не отдавал бы горечью. Ей доходчиво объяснили правила игры – и Нами приняла их, как навигатор принимает во внимание течения, вычисляя курс корабля.
Она мнила себя отличным навигатором.
А потом пришел человек с мышиным острым лицом, и правила поменялись. По слову сильнейшего. Только слезы остались теми же, и плечо горело, словно в огне. Восемь лет, проведенных в бегах, восемь лет ею распоряжались, словно она была вещью, незаменимой в хозяйстве и приятной взгляду, – и все это напрасно; она сидит в дорожной пыли и смотрит, как любимые ею люди идут на смерть. Она по-прежнему слишком слаба, чтобы спасти их.
Сила правит этим миром – и Нами стала сильной, научившись отвечать ударом на удар, научившись обманывать и использовать. Она с ловкостью карточного шулера тасовала факты, она предавала, она рисовала карты для убийцы своей матери. Все зря.
Потому что она не изменит мир, пока играет по его же правилам.
Может быть, Луффи научит ее другим.
***
А еще вчера я два часа проторчала в avatar maker'е...
Результаты:
... и не только. Но этот любимый.))
@темы:
великий и могучий на службе родины,
лытдыбр
Мырр... Велик и могуч русский язык. С ним возможно всё.))
Главное, уметь им пользоваться ** Вот Сияющее Существо умеет, да
Спасибо, хотя пользоваться - это едва ли. ^^
С ним только сотрудничать выходит, и то, я изменяю ему с английским, так что последнее время он мстит. Лечусь Сапковским - вот уж у кого и словарный запас, и стилистика, имхо, выше всех похвал. ))
У тебя с Великим, кстати, тоже весьма теплые отношения.
О-о, Сапковский - это да... *мечтательно*
весьма теплые отношения
Ну хотя бы за верность мне должно было что-то перепасть х)))) Я-то ему точно чисто по незнанию не могу с другими языками изменять х)))