Опять по FR.

Я давно собиралась сваять пост про любимый пейринг те отношения, что в буквальном смысле сводили меня с ума на протяжении всех трех книжек серии. И дело не в пейринге, а в нюансах и характерах, которые я по собственному прошлому слишком хорошо понимаю.

Дело оказалось более трудоемким, чем я думала.
Настолько, что пришлось разбить один большой пост на много немаленьких постов.))

Поэтому сегодня я представляю любителям жанра
Джарлаксл-в-прошлом-Бэнр и Артемис-в-прошлом-Энтрери: динамика отношений.
Этюд первый, "Темное наследие"
читать дальше

Этюд второй, "Беззвездная ночь"
читать дальше

@темы: FRealms, моска нет, моск съеден

Комментарии
10.09.2009 в 17:49

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Shii
:hlop: Ура! Начало положено!

Ясно, что во время первой, постановочной дуэли Джарлаксла заботило лишь выступление Дзирта
«- Ну, давай же, Дриззт До’Урден, – вмешался Джарлаксль, привлекая к себе взгляды Дриззта и Энтрери. - Ты знаешь, что ты обречен, но все равно ты не испытываешь никакого удовольствия от мысли об убийстве этого человека; человека, который причинил столько горя тебе и твоим друзьям?»
Срежиссированный побег, как мне кажется, мог его позабавить, поскольку невозможно, чтобы доводы Артемиса, рассчитанные на то, что ему позволят пойти за Дзиртом в одиночку, обманули наемника, изначально уверенного, что ассасин предаст всё и всех, чтобы только получить Дзирта.

А может, не только позабавить? Все-таки Тема неплохо там себя проявил, еще и импровизировал по ходу дела - Джарлаксл наверняка оценил! (А Тема там великолепен!) :-D

Второй любопытный момент – как под скалой, с которой свалился Артемис, оказалась паутина, да еще достаточно крепкая, чтобы выдержать человека? О, у некоего наемника, конечно, есть палочка, которая именно такую паутину создает, но мне кажется притянутой за уши версия, в которой Джарлаксл караулит с палочкой наготове, когда же Реджис обрежет плащик… напоминаю, там целый день прошел. Или кастует паутину, а потом сваливает. Нелогично, вам не кажется?
Вот мне кажется, что Джарлаксл, у которого развитая шпионская сеть, с самого начала при помощи своих шпионов все отслеживал. А если и не с самого начала, то уж после побега - точно! Ага, так он и отпустит одного (пусть даже с двумя дроу) Темку за Дзиртом! Фиг! Все было под наблюдением! Конечно, Джарлаксл не караулил - караулили его подручные. А Джарлаксл наблюдал. И решал по ходу, что дальше с Темой делать. Ну и, ясное дело, решил, что пригодиццо!

А вообще, складывается впечатление, что Джарлаксл либо с самого начала не собирался отлавливать Дзирта и сдавать его Бэнрам (т.е. отловить, может и хотел, а Бэнрам - фигушки!) , либо просто по ходу дела импровизировал и менял свои решения в зависимости от происходящего.

С плащиком, да, непонятно. Может, Артемису его передали уже перед финальной драчкой? А может, это его плащик? (Тема у нас запасливый, помнишь, у него палаточка волшебная была, когда они с Джариком из Калимпорта Далабада смывались? Так что он тоже волшебными полезностями не брезгует!)
10.09.2009 в 21:51

котяка-подозревака
Соглашусь с Iraeniss, что Джарлаксл, предвидев второй бой, послал своих мальчиков проследить и если что, притащить Тему к нему в любой комплекции. Так что маги Бреганов вполне могли сваять паутинку. Так как сильно сомневаюсь, что пауки плетут такие здоровые паутины в горах. :)

Как показывает практика, будучи очень неплохим психологом и знатоком душ, Джарлаксл вполне мог просчитать несколько вариантов развития событий, и подготовиться к ним. Собственно, вариантов-то было немного, так что - подготовка была минимальна.
11.09.2009 в 00:24

починяю примус
*просвещаемся)
11.09.2009 в 05:52

Iraeniss
Все-таки Тема неплохо там себя проявил, еще и импровизировал по ходу дела - Джарлаксл наверняка оценил!
Ну, импровизацию он вседа ценил, так что да, свой вклад оно имело... только не знаю, серьезный ли. :hmm: Плюс ему явно стало любопытно: Артемис тогда очень легко "втянулся" в кампанию. Джарлакслю вполне могло захотеться поставить эксперимент. )))

Вот мне кажется, что Джарлаксл, у которого развитая шпионская сеть, с самого начала при помощи своих шпионов все отслеживал. А если и не с самого начала, то уж после побега - точно! Ага, так он и отпустит одного (пусть даже с двумя дроу) Темку за Дзиртом! Фиг!
Тогда только колдовством... подчиненных в дварфских коридорах у него не было. Сальваторе так мило поставил акцент на то, что истребили всех подчистую. =__=

А Джарлаксл наблюдал. И решал по ходу, что дальше с Темой делать.
Мур, но решил уже дома, заслушав отчет. У него там напряженка была, на руках полуспятившая Вирна, полоумные дварфы и многофунтовая пантера... некогда думать об Энтрери.))

А вообще, складывается впечатление, что Джарлаксл либо с самого начала не собирался отлавливать Дзирта и сдавать его Бэнрам (т.е. отловить, может и хотел, а Бэнрам - фигушки!) , либо просто по ходу дела импровизировал и менял свои решения в зависимости от происходящего.
Так он же чистосердечно признался Дзирту, что хотел бы получить его в бреганы - ан не сложилось. :laugh: Ну а без импровизации... когда это Джарлаксл не использовал конкретно этот свой талант? :-D

С плащиком, да, непонятно. Может, Артемису его передали уже перед финальной драчкой? А может, это его плащик?
Не передавали, там практически по минутам действия расписаны, да и Артемис не стал бы разбираться, друг перед ним или враг, прирезал всё едино. А вот насчет "свой"... палатку он специально у Двайвел взял, потому что знал, что в пустыню сбежит. А плащик у Ла Валля разве что... но, млин, зачем?! :hmm: Сроду таким запасливым не был, летать, что ли, понравилась?...

archmichael
если что, притащить Тему к нему в любой комплекции
Проследить - ладно, но Тему он самолично в подземное царство позвал. Еще и обставил цивильно, так, чтобы на приказ не походило. )))

Так что маги Бреганов вполне могли сваять паутинку.
Могли. Действительно, хорошая версия, и на вопросы отвечает. :hlop:

Собственно, вариантов-то было немного, так что - подготовка была минимальна.
Мурр! Но все-таки охренительные потери его удивили... еще бы, неорганизованное сопротивление против драйдера, жрицы и кучи профессиональных убийц - и сработало. Логика в ауте.:laugh:

*Дюйма*
Это я щас безбожно спойлерю? :lol:
11.09.2009 в 10:53

котяка-подозревака
Shii
Ну, позвал-то позвал. Но после того, как самолично с того света вытащил. Ты сама сказала, что интерес в этой паре был со стороны Темы. Так что понять этих черномазых, да еще так странно ведущих себя, было едва ли не делом его жизни. Таки убить ребеночка ему хотелось, но никак не получалось. Соответственно, нужно было изучить противника. Поэтому Джарлакслу даже напрягаться не пришлось, чтобы зазвать его в гости.

Могли. Действительно, хорошая версия, и на вопросы отвечает
Могли. И, к слову сказать, им было вовсе не обязательно ждать финала. Где выйдут Зиренька и Тема они знали. Так что натянуть в паре самых адекватных мест для драки паутинки - дело пяти минут. А уж потом словить сигнал, что муха попалась в паутинку. ;-)

Но все-таки охренительные потери его удивили... еще бы, неорганизованное сопротивление против драйдера, жрицы и кучи профессиональных убийц - и сработало. Логика в ауте
Вот тут просто БЛЯ! Сальваторе - ИДИОТ. Это знают все. Подобные вещи вообще не состыкуются с реальностью. Катька и Вульвгар вообще по логике не должны были выйти живыми. Это против правил. Разве что Мастер добрый подарил им супер-мега-пупер убивалку, и они выкинули охренительную комбинацию кубиков, а противник самую убогую.

Везде. ВЕЗДЕ. Приписывается, что дроу - самые лучшие воины и убийцы. И что остальным расам до них как до луны в этом плане.Об этом едва ли не билборды по Фаеруну развешивают. Даже вспомнить то, как Бергиньон и сотоварищи выползли на поверхность. И как они мило положили толпу народа. И тут - какие-то... люди вот так вот запросто крошат дроу в капусту. Фигня. Я согласна - Дриззт. Он выезжает на Охотнике. Включил этот режим и ну косить всех, плюс гены Закнафейна, и устойчивое нежелание Бреган Д'Эрт его убивать. Собственно, можно только предположить, что все это была искусная инсценировка: проверить качества Дриззта, увидеть его еще раз вблизи, а потом, подставить тех же Бэнров, их руками передавить приятелей ребенка и прикарманить его себе. И я не верю, что Артемис, если учитывать классическое описание дроу, может победить хоть кого-то из них. Он - человек. У него элементарно всегда будет недоставать ни реакции, ни скорости, ни гибкости, не говорю об опыте. А то, как описывают Дриззта, так Тема не должен был пережить их первую встречу.
11.09.2009 в 13:31

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
archmichael
И я не верю, что Артемис, если учитывать классическое описание дроу, может победить хоть кого-то из них. Он - человек. У него элементарно всегда будет недоставать ни реакции, ни скорости, ни гибкости, не говорю об опыте. А то, как описывают Дриззта, так Тема не должен был пережить их первую встречу.
Тёму Сальваторе зачитирил по самое не балуйся, он с самого начала выступил как крутой ниипичееский манчкин, способный завалить любого монстра, так что тут логику искать бесполезно, принимаем как данность! :lol: Такой вот самородок! Но они и в игрухе с Дзиртом по характеристикам почти равны: сила - 13; ловкость - 18 у Темы, 20 у Дзирта; телосложение - 15; интеллект - 16/17; мудрость - 15/17; харизма - 13/14... инициатива +9 у обоих; Тёма: жулик 4/рейнджер 1/боец 12/убийца 1 ; Зиря: боец 10/варвар 1/рейнджер Милики 5 ; CR - 18 у обоих; HP121/124... ну и т.д.
Катька - тоже читер, а Вульфгар и не вышел живым.

Так что вернемся к нашим баранам развитию взаимоотношений Джарлаксла и Тёмочки! :-D
11.09.2009 в 13:37

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
И, к слову сказать, им было вовсе не обязательно ждать финала. Где выйдут Зиренька и Тема они знали. Так что натянуть в паре самых адекватных мест для драки паутинки - дело пяти минут. А уж потом словить сигнал, что муха попалась в паутинку.
А еще могли наблюдать посредством всяких там магических зеркал и прочего подобного реквизита, потом в нужном месте открыть портал и навесить сетку - для мага вообще не вопрос! А с магами у брэганов порядок! (а уж при наличии сережки-маячка отслеживать все Тёмины передвижения - не фиг делать!)
11.09.2009 в 18:21

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Вот! Тока что наткнулась!
В "Незримом клинке"

— Зато на скале у Мифрил Халла он оказался сильнее.

— Нет! — воскликнул Энтрери, на мгновение утратив спокойствие. — Нет. Ему тоже досталось!

— Ты искренне веришь в это и поэтому попал в ловушку своих воспоминаний, — убеждал Джарлакс — Вспомни: ты мне подробно рассказывал о той схватке, а кое-что я и сам видел издалека. Мы оба знаем, что любой из вас мог выйти из поединка победителем.

Таки даже самолично наблюдать изволил! (Думаю, все-таки с помощью магии. Вряд ли он с подзорной трубой в кустах прятался. :-D )
11.09.2009 в 22:05

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Однажды Ллос уже проявила к нашему герою интерес, что мешает случиться этому вновь?

**скрипит остатками моска*** у мну встает тупой расовый ((с) Луркмор:) вопрос, товарищи: фигали Ллотян в человечишке, если она специализируется по дровам?:duma2::duma2::duma2: она ж его даже, когда он помрет, в своей паутине подвесить не смогет!:gigi::gigi::gigi: или смогет???:duma2::duma2::duma2:

С плащиком, да, непонятно. Может, Артемису его передали уже перед финальной драчкой? А может, это его плащик? Не передавали, там практически по минутам действия расписаны,

а если плащик у него был с самого начала. так сказать - входил в дефолтную екипировку?:duma2: Я имею в виду - с самого начала, - не с того момента. как тема и Джари познакомились, :gigi:, а с того момента, как Джари разбудил Тему нежным поцелуем, принес кофе в постель, обвешал магическими погремушками, показал Зирину фотку, сказал "ФАС!" и дал пинка по направлению к двери????
11.09.2009 в 22:10

починяю примус
Люблю спойлеры. Потом понятнее читать.
12.09.2009 в 19:47

archmichael
Поэтому Джарлакслу даже напрягаться не пришлось, чтобы зазвать его в гости.
Это да, никаких проблем. Проблемы начались у Темочки, поскольку он наконец понял, во что вляпался.))
(так, это уже "Беззвездная ночь", это на завтра...)
Так что натянуть в паре самых адекватных мест для драки паутинки - дело пяти минут. А уж потом словить сигнал, что муха попалась в паутинку.
Э нет. Он на своем плащике еще успел пролететь энное число километров, "заблудившсь в ветрах", так что о заранее натянутых сетях речи быть не могло. Значит, сперва нашли, потом подстелили соломку, потом заблали.
Собственно, можно только предположить, что все это была искусная инсценировка: проверить качества Дриззта, увидеть его еще раз вблизи, а потом, подставить тех же Бэнров, их руками передавить приятелей ребенка и прикарманить его себе.
:hlop: Вот в это я верю. Оно идеально встраивается в реальность и в психологию Джарлаксла и, что самое прекрасное, обречено на успех. Сальваторе сцуко, забивает на фактологию только так, но приходится принимать... канон.
archmichael , Iraeniss
Извините, постебусь...
"Впервые на Файруе: человек с грацией эльфа! Не проходите мимо, разовая продукция! Украшение вашей коллекции!"
Не надо анализировать Тему с точки зрения возможности его появления. Родился и вырос, такой вот из себя уникальный. =__=
Iraeniss
Спасибо, солнце, за находку! :woopie:
— Вспомни: ты мне подробно рассказывал о той схватке, а кое-что я и сам видел издалека.
Черт, КАК?! Он что, расклонировался? Они же там фактически горели, спасались от сумасшедших дварфских манчкинов. Неее, тут надо выписывать хронологию по минутам, похоже, потому что иначе я не понимаю, как он умудрился. Еще и с Вирно по соседству.
Ему телепатически прямой эфир навели, что ли?!
*форменная истерика*
Так что вернемся к нашим баранам развитию взаимоотношений Джарлаксла и Тёмочки!
Ну, я же сказала, что следующая запись завтра. ))
И уж теперь я собираюсь обосновывать возможность пейринга.
Они-кис-кис
фигали Ллотян в человечишке, если она специализируется по дровам?
Тогда ее Вирна попросила, типа, союзника им с поверхности дать, раз братец туды удрапал. У Ллос вариантов не было, кроме как Энтрери присоветовать, ее любимые дроу на поверхности не обитают. А потом... походу, с привезенными Iraeniss сведениями, вариант с Ллос отпадает. ))
или смогет???
Смогет, главное, чтобы он в нее поверил.))
Я имею в виду - с самого начала, - не с того момента. как тема и Джари познакомились, , а с того момента, как Джари разбудил Тему нежным поцелуем, принес кофе в постель, обвешал магическими погремушками, показал Зирину фотку, сказал "ФАС!" и дал пинка по направлению к двери????
Эммм... так эти два события, кажись, имели место в одно и то же время.
Или я чего-то не понимаю. :hmm:
*Дюйма*
Что ж, раз так... наслаждайся. )))
13.09.2009 в 17:36

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
Shii И уж теперь я собираюсь обосновывать возможность пейринга.

да мы и так все верим:pink::beer::five:

У Ллос вариантов не было, кроме как Энтрери присоветовать, ее любимые дроу на поверхности не обитают.

а вот слушай, :gigi:, тода у мну встает другой вопрос, уже не расовый, но настока же тупой:gigi: паччему Лотян пропеарила им именно Етнрери?:duma2::duma2::duma2: Больее никого на примете не имела? И как она о нем узнать могла??? :duma2::duma2:или на сайте вакансий ассасинов его анкета тупо лежала самой верхней?:gigi:



Смогет, главное, чтобы он в нее поверил.))

блин, я все время про веру забываю:pink::pink::apstenu::gigi: **сразу вспоминаются ваховские орки,у который на вере - вся техника и технологии ихние зиждутся:gigi::gigi::gigi:**

Или я чего-то не понимаю. :hmm:

ты-то хоть - просто не понимаешь. а я вот - ни хрена не понмю:pink::pink::pink: но подискутирвоать охота:gigi::pink::pink::pink:**
Я к тому - что не прямо же Ллотян вытащила Темочку из постельки и в одной ночной рубашечке поставила перед Джариком: Джари -ето Тема. Тема - это Джари, унесите Лорда Нефрита :gigi: . Джарик его наверняка екипировал перед тем как посылать на дело. :duma2:
13.09.2009 в 18:46

котяка-подозревака
Не надо анализировать Тему с точки зрения возможности его появления. Родился и вырос, такой вот из себя уникальный
Бесит меня это. Еще немного и я Тему начну ненавидеть обратно. :(
13.09.2009 в 20:56

Они-кис-кис
паччему Лотян пропеарила им именно Етнрери?
Ну какой же еще идиот ассасин согласится переться за тридевять земель за каким-то дроу - да еще работать с его же сородичами? )))
И как она о нем узнать могла???
Ээээ... божественное всеведение? ^__^
Или у бывшего поинтересовалась.
сразу вспоминаются ваховские орки,у который на вере - вся техника и технологии ихние зиждутся
В FR, как я поняла, на религии тоже можно далеко выехать. Это как законы природы, с которых щас весь мир электричество гребет.)
Я к тому - что не прямо же Ллотян вытащила Темочку из постельки и в одной ночной рубашечке поставила перед Джариком: Джари -ето Тема. Тема - это Джари
*похихикала с Нефрита*
Нет, конечно. Джарлаксл сам пришел (уж не знаю, может, и впрямь кто на дому написал "здесь живет убийца Энтрери" :-D:-D), изложил ситуацию, договорился и подарил сережку. Ту самую, которую Вирна на инфравидение зачаровывала. А про плащик и прочую хню ничего не сказано. Но если и давал - только тогда. ))
archmichael
Ммм... не любишь исключений? :cool:
Дзирт ведь тоже чересчур совершенный получается, даже для его великолепной генетики. В "Хрустальном осколке" в него верится, например, а чем дальше, тем больше смахивает на супергероя.
Еще немного и я Тему начну ненавидеть обратно.
Ни наааадо!!!! Тема харооооший! Ни нада его ненавидеть! :weep3:
13.09.2009 в 21:33

котяка-подозревака
Shii
Знаешь, Зиреньку легко объяснить, с чего это он засупергероился. А вот Тему-нет. Тема тако, ибо так решил автор. И на квадратный метр этих "исключений" многовато. Плюнуть страшно - попадешь в исключение какое-нибудь. Типичных представителей рас нету. Гон какой-то.

Ни наааадо!!!! Тема харооооший! Ни нада его ненавидеть!
Артемис - нейтральное зло. Он не может быть хорошим.:gigi: Буду, ибо он думать не желает, а влезать в голубенький костюмчик супермена - в первых рядах.
14.09.2009 в 17:32

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
archmichael
Плюнуть страшно - попадешь в исключение какое-нибудь. Типичных представителей рас нету. Гон какой-то.
Видите ли, дорогие товарищи, это все же не "Шинель" Гоголя, чтобы выводить на передний план типичных представителей, потому как типичные представили - это обычные обыватели, про которых пишут в совсем других жанрах. А тут у нас жанр героико-приключенческий, поэтому и дело приходится иметь именно с нетипичными представителями, и пока эти самые нетипичные бегают по всему Фаэруну, ища приключения на определенные части своих нетипичных тел, типичные сидят дома, ростят детишек, занимаются работой, карьерой и устройством быта.

Не надо анализировать Тему с точки зрения возможности его появления. Родился и вырос, такой вот из себя уникальный
Ну а собственно, если вдуматься, то в чем такой уж уникальный? Тока то, что с Дзиртом почти на равных сражается и двигается с грацией эльфа? Ну, во первых телосложение у него такое, невысокий и худощавый, что тут особенного? Ловкий и гибкий от природы - тож, по сути ничего необычного. Опять же - рос в суровых условиях явного недостатка пищи и переизбытка двигательной активности, вот и прокачал ловкость, скорость, всякие там воровские навыки, а в дальнейшем владение оружием (а жиром не обзавелся, потому что жировые клетки в детском возрасте закладываются, а детство у него - голодное). Ну и на протяжении всей жизни усиленно эти навыки развивал и поддерживал.
Что касается сравнения среднего человека и среднего эльфа, тут да - пропасть огромная. А теперь посмотрим, что есть средний эльф и средний человек.И получается, что у эльфов норма реакции довольно таки узкая, вариативность выражена достачно слабо, т.е. все они, как на подбор прекрасные, дивные, ловкие, грациозные и т.д. и т.п. А теперь возмем расу людей - норма реакции весьма широкая и разброс огромный, а в качестве среднего человека, в результате, получается довольно серенькая фиговина. И их то и начинают сравнивать! Но если взять хоть сколько-нибудь выдающегося человека, так он может тех же самых эльфов во многом переплюнуть! Вон люди некоторые и богов уделывают, и сами богами становятся (а вот много ли случаев, когда какой-нибудь эльф богом заделался? это вопрос, а не утверждение, я как раз не в курсе) Или Эльминстер, например, я так понимаю, тоже человек, а покруче многих на Ториле. Т.е. суть в том, что человек имеет изначально более широкий потенциал и развивается бешенными темпами, что об эльфах сказать нельзя. Тот же Дзирт это признает, и Иновиндиль - что, мол эльфы, как бы застывают в своем развитии и нитуды и ни сюды, а людишки за свои жалкие 60-80 лет умудряются так развиться, что никакому эльфу и за 800 лет не дано (понятно, что речь не о тех средних, которые кроме как дом-семья-работа ничё не знают и знать не хотят) Ну и тогда, ничего такого уж сверхфеноменального в Тёмке нет - просто талантливый мальчик субтильного телосложения, всю жизнь посвятивший оттачиванию мастерства владения холодным оружием, а тут уж приложилась и ловкость, и гибкость, и танцующая походка и прочая атрибутика хорошего профессионального бойца. Плюс железная дисциплина, т.е. налицо все качества олимпийского чемпиона! :-D
Ну еще кинжальчик вампирский, тоже способствует...


Артемис - нейтральное зло. Он не может быть хорошим
Это изначально. (кстати, почему нейтральное? Он же, вроде задекларирован как Lawful Evil) Потом он до законного нейтрала апгрейдился.
Все равно хороший! :pity: И чего это он думать не хочет? Он хочет, тока не может, потомушто не умеет, но старается же!
И ничё он не влезает в голубенький костюмчик - это Джарлаксл его туда запихнуть пытается, а Тёме пофиг! Вон, когда его в рыцари посвящали, как он к этому отнесся? С обычным своим сарказмом!
(Нет, думайте что хотите, но после того, как он Ольгерхана спас, он для меня просто не может не быть хорошим)
14.09.2009 в 17:49

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Они-кис-кис
Смогет, главное, чтобы он в нее поверил.))
Хренушки Лло-тян, а не Тёмочка!Тёма упертый атеист, в смысле, наличие богов он, конечно, признает, но поклоняться им категорически отказывается. А Ллос он вообще не уважает (и пауков терпеть не может) :-D

Shii
Ему телепатически прямой эфир навели, что ли?!
Так а в чем проблема? Маячок есть, пеленгуется без проблем, несколько дежурных магов из брэганов сидят в диспетчерской и посменно отслеживают. В нужный момент, звякнули Джарику на мобилу телепатически и посредством интернета все передали, а может межуровневый туннель открыли - делов-то! :lol:
14.09.2009 в 19:28

Iraeniss
*___*
Прекрасная мысль, с этой вот вариативностью.
Сальваторе даже в эльфийских описаниях использует одинаковые эпитеты (хотя это обычно характеризует внешность). Характеры у них такие же уникальные, как и у всех нас, свой набор реакций и качеств, своя позиция в жизни - всё то, что дает нам личность - но есть некая обусловленная то ли обществом, то ли генетикой шкала.
У дроу - скорее обществом. Их с детства растаскивают по группам, понятно, что переход между группами практически нереален. А в каждой группе свои нормы, будь добр, соответствуй. Мне, кстати, интересно, не связано ли выделение Дзирта и Зака как лучших с тем, что мозги им не успели усреднить. :hmm:
А про Джарлаксла молчу.
Этот выделился во всем.
Ну а люди... у людей нет такого строгого отбора, такой железной сортировки по доставшейся судьбе (хочешь быть лучницей, но научиться магии - да пожалуйста; хочешь из крестьян в графья - тоже можно), такой психической уравниловки с вдолбленными правилами. Людям лучше. Свободнее.
К тому же в таких условиях абсолютно дикие комбинации генов, от очень удачных, до херовых.
А Темино воспитание...
Как сказал Рай'ги, "дроу во всем кроме кожи". Конечно, преувеличение, но правда тут есть. Тема прошел крутейший естественный отбор.
archmichael
Собственно, выше я и объяснила свою версию, почему "особенный".
Артемис - нейтральное зло.
Разве? С чего это его переписали в безразличных к правилам? =__=
Iraeniss
Джарику на мобилу телепатически и посредством интернета все передали, а может межуровневый туннель открыли - делов-то!
Многоканальная у него жизнь, в таком случае...
Скока, однако, дел сразу. =__=
А Ллос он вообще не уважает (и пауков терпеть не может)
Во-во, что меня развлекает офигеть как. Часть с пауками, то бишь. :-D:-D
15.09.2009 в 12:54

...and she was lonely but did not find loneliness in any way a bad or ignoble thing.
archmichael Еще немного и я Тему начну ненавидеть обратно. :(

коллега, не надо!!!! :kapit::beg::beg::beg: он сугойный...:pink::shuffle:



И как она о нем узнать могла??? Ээээ... божественное всеведение? ^__^ Или у бывшего поинтересовалась.

У Корелона-то?:duma2: = хм, дык он, мне кажется, от людей-асасинов еще дальше. чем Лотян... А не мог его Вераун потихоньку присмотреть и пропеарить маме?:duma2::duma2:

Ну какой же еще идиот ассасин согласится переться за тридевять земель за каким-то дроу - да еще работать с его же сородичами? )))

Ха, а вот ета версия мну тоже кажется правильноподобной!:five: тоись на обявленный конкурс "вакансия ассасина наемного на побегушках у дров. рабоий день ненормирвоанный, оплата по договоренности, соцпакета нет, есть пакет презервативов для аналоного секаса" - пришла тока 1 заявка, которую Лло-тян и вручила торжетвенно Джарику:five::five::five::five:

Джарлаксл сам пришел (уж не знаю, может, и впрямь кто на дому написал "здесь живет убийца Энтрери" :-D:-D), изложил ситуацию, договорился и подарил сережку.

**чешет репу*** воще да. елси принять за аксиому, что писатлеь ИМЕЕТ ПРАВО не описывать абсольютно ВСЕ, что происходит в данной локации, а цуказывает только знаковые события, то - тода да, пока они там базарили, пала дровов могли бессловестно затащить Темке в комнату узел с плащом, вином, домином ну и чо там еще надо было по теме:gigi:

В "Хрустальном осколке" в него верится, например, а чем дальше, тем больше смахивает на супергероя.

**робко влазит*** я бы не скзала, поминте. как он по реке ледяной сплавировался, в 2 мечах, помоему, и потом зубами лязгал?:gigi::gigi::gigi: он там потом еще Герти на "отель 5 звезд" развел:gigi::gigi::gigi:

archmichael а влезать в голубенький костюмчик супермена - в первых рядах.

... но согласись - ему идет...:pink::gigi::five:

Shii Прекрасная мысль, с этой вот вариативностью. Сальваторе даже в эльфийских описаниях использует одинаковые эпитеты (хотя это обычно характеризует внешность).

Успокойтесь, товарищи, :beer:, проблемы языка Сальваторе - ето пробелмы словарного запаса Сальваторе!:gigi::gigi::gigi: ну нету у него словаря синонимов под рукой:gigi::gigi::gigi::gigi:

Iraeniss А Ллос он вообще не уважает (и пауков терпеть не может) :-D

:beer::beer::beer::beer::beer: я ржунимагу с него. как он их в Мензике шугалсо:beer::beer::beer::beer: я тоже пауков боюсь:pink::pink::pink:
16.09.2009 в 18:49

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Shii
:hlop: Ээээ, ну тут мне даже как-то и сказать нечего - я полностью с тобой согласна, ибо точно так же все себе представляю.

О! Нашла!Потому что не есть свойство здоровой психики – целовать убитых тобой верховных жриц Ллос, как бы они не успели тебя перед смертью достать. =__=
Она на тот момент еще помереть не успела. А Тема издевался, ибо нефиг так с ассасинами обращаться, они энтого не любят.
16.09.2009 в 19:18

Они-кис-кис
"вакансия ассасина наемного на побегушках у дров. рабоий день ненормирвоанный, оплата по договоренности, соцпакета нет" - пришла тока 1 заявка, которую Лло-тян и вручила торжетвенно Джарику
*___*
А у меня родилась идея. Сделать колонку объявлений по героям. ))
воще да. елси принять за аксиому, что писатлеь ИМЕЕТ ПРАВО не описывать абсольютно ВСЕ, что происходит в данной локации, а цуказывает только знаковые события
С этим автором - аксиома имеет место быть. =_=
Он вообще много интересного пропускает.
я бы не скзала, поминте. как он по реке ледяной сплавировался, в 2 мечах, помоему, и потом зубами лязгал?
Помню. ))
Хороший момент, я тогда опять в него поверила. Этот же дроу, к холоду непривычный, сколько бы зим он на севере не провел... а тут еще и речка.
проблемы языка Сальваторе - ето пробелмы словарного запаса Сальваторе! ну нету у него словаря синонимов под рукой
Правду говоришь...
я ржунимагу с него. как он их в Мензике шугалсо я тоже пауков боюсь
Стрессовая ситуация. А на него еще демонов не спускали, паукообразных.. наверное, реакция была бы как у барышень на мышь. :-D
Iraeniss
А я не сильно-то расписалась? =_=
Это еще только "Ночь", которая всё Дзирту посвящена... боюсь подумать, что будет в нашей трилогии... и еще - оно хоть на анализ смахивает?

А всё-таки, зачем Джарлаксл его столькому обучил? У меня рождаются гипотезы...
Она на тот момент еще помереть не успела. А Тема издевался, ибо нефиг так с ассасинами обращаться, они энтого не любят.
Успела, раз глаза стекленеть начали... но эт неважно. Просто несвойственно Теме заползать вот так, от больших чувств того же раздражения, в сферу интима. Поэтому считаю, что его действительно довело...
16.09.2009 в 19:37

hurt is who you are
Теперь я могу не читать книгу ни-ког-да!
16.09.2009 в 19:52

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Shii
и еще - оно хоть на анализ смахивает?
Анализ, как анализ. Просто у нас с тобой во многом (понятно, что не во всем - но это же тока интереснее) на Тему с Джариком взгляды совпадают.
Конечно пиши, и чем больше, тем лучше!
боюсь подумать, что будет в нашей трилогии...
Вот! Тут-то самое интересное и начнется. (ждет-недождется с маньяческим блеском в глазах)

Успела, раз глаза стекленеть начали... но эт неважно.
Это от шока (и впрямь, неважно) Не, ну не некрофил же Тёмочка, нафиг ему жмурика целовать?Просто несвойственно Теме заползать вот так, от больших чувств того же раздражения, в сферу интима. Поэтому считаю, что его действительно довело...
Не, ну что довело - никто и не спорит. Ну а про Тёмин интим мы не особо много знаем. Ну тока, что он по этому поводу особо не заморачивался (имеется в виду гет, его комплексы на почве укизма я пока не трогаю :-D ) Но невинной ромашкой, как Зиря, Тема точно не был! А в Мензоберранзане у него сперматоксикоз начался на почве хронического недотраха (ну не с кем ему там было, вот крыша и начала съезжать потихоньку)

А всё-таки, зачем Джарлаксл его столькому обучил? У меня рождаются гипотезы...
Влюбилсо. Однознчно! :-D
16.09.2009 в 20:14

hatshepsut
*ловит случайно залетевшую светлую мысль*
Сударь, а не разложить ли мне вот так же, покадрово, специально для вас все "Киммуриэль/Энтрери" эпизоды? Если есть такое желание... :shy:
Iraeniss
Просто у нас с тобой во многом (понятно, что не во всем - но это же тока интереснее) на Тему с Джариком взгляды совпадают.
А когда я дождусь твоей стороны вопроса? *заглядывает в глаза*
Мне ведь тоже интересно, где и как там различается!
Вот! Тут-то самое интересное и начнется.
Угу, у меня есть нарезка самых интересных сцен... по Заклятью и по Дороге. Страниц на двадцать. Так что предстоит очень много обобщать... а еще надо будет доперевести рассказы, потому что они по хронологии сразу после "Служителя кристалла".))
Ну а про Тёмин интим мы не особо много знаем. Ну тока, что он по этому поводу особо не заморачивался
Да, пожалуй, только это... и что с леди обращался со всем уважением. То бишь никакого насилия и по обоюдному согласию.))
Влюбилсо. Однознчно!
Фигушки!
Скорей уж, захотел в коллекцию.
16.09.2009 в 20:16

hurt is who you are
Сударь, а не разложить ли мне вот так же, покадрово, специально для вас все "Киммуриэль/Ентрери" эпизоды? Если есть такое желание...
Это слишком хорошо чтобы быть правдой :weep3:
16.09.2009 в 20:22

hatshepsut
Тогда сделаю. ))
16.09.2009 в 20:25

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Shii А когда я дождусь твоей стороны вопроса?
гордо Я активно комментирую! Анализ написать мне точно слабо. :depress2:

а еще надо будет доперевести рассказы
:beg: :beg: :beg: :beg: :beg: :beg: :beg: :beg: :beg: :beg: :beg: :beg:

Скорей уж, захотел в коллекцию.
Это точно. (а потом влюбилсо! В процессе приобретения в коллекцию) :itog:
16.09.2009 в 20:34

hurt is who you are
Shii, о!
А к двадцатому вам подарок, я хорошо помню.))
16.09.2009 в 22:00

Iraeniss
Я активно комментирую!
Ты говоришь, что со всем согласна. =__=
Это точно. (а потом влюбилсо! В процессе приобретения в коллекцию)
А это уже повесть для другой трилогии. :-D
hatshepsut
:shy2:
16.09.2009 в 22:07

hurt is who you are
А можно я спрошу? ума не хватает почему фамилии - в прошлом?
16.09.2009 в 22:22

hatshepsut
Потому что происхождение Джарлаксла покрыто мраком - никто, кроме Кима его фамилию не знает.
спойлер

А Энтрери не является фамилией Артемиса.
спойлер
16.09.2009 в 22:27

hurt is who you are
Shii :depr: О... я просто изменил своё мнение к нему (я про Энтерри) Пойду извинюсь!

Я не очень понял, что произошло с Джарлаксом :shuffle: Зачем понадобилось убивать второго сына? К чему вообще была эта авантюра?
16.09.2009 в 22:45

hatshepsut
А как мнение изменилось, если не секрет?
Зачем понадобилось убивать второго сына? К чему вообще была эта авантюра?
Там ситуация очень неясная, потому что они это лишь в Киммуриелем обсуждали, в паре абзацев... авантюра была выгодна Третьему дому (Облодра, собственно, откуда Ким родом), потому что ослабляла Бэнр. Мальчики, конечно, не так ценны, как девочки - но всё же сколько сил было вгрохано, подумать страшно.
И плюс Ллос.
Божества у них очень даже реальные. Если семейство попадает в немилость богини, на нем почти всегда ставили крест, поскольку жрицы не могли выжать из себя ни капли стоящей магии. А у Ллос цель одна - побольше хаоса. Некий сдвиг в политической ситуации - самое то; а тут - жертвоприношение пошло неправильно, следовательно, Бэнр в ужасе.
А потом еще говорилось о том, что Джарлаксл был Избранным Ллос... но никто толком не знает, когда это было и с чем связано. =__=
16.09.2009 в 22:51

hurt is who you are
Оо! :alles:
А как мнение изменилось, если не секрет?
*сел и задумался*
Наверное, левая половина Сута думала и продолжает думать об Энтрери как о человеке х.
В то же время, правая половина Сута прониклась к Энтрери сильной симпатией и верой в то, что он - чудо какой хороший, просто немного не повезло в жизни.

Скажите мне! А ту глупую женщину, что к нему пристава, убили? *жадно* я сейчас сбегаю за выпивкой и почитаю ^^
16.09.2009 в 23:11

*сел и задумался*
Хм, по-моему...
Одно было в прошлом, другое имеет место в настоящем.
У многого ноги растут из детства, приходится брать данные обстоятельства и ваять на них собственную жизнь. Артемис, имхо, справился великолепно, учитывая, из какой дыры ему пришлось ползти... История мамы - это только вишенка на пироге. Эта милая мама продала ребенка в рабство, чтобы заплатить священнику за молитвы, и, если честно, я могу признать за ней смягчающие обстоятельства, но простить... =__= Могла найти и другие способы обезопасить ребенка.
Но Артемис ни в коем случае не рыцарь, он ассасин. Он думает и живет в серых оттенках морали, если вообще о ней заботится. И предпочитает не чувствовать. И не доверять. Не знаю, мне этот персонаж глубоко симпатичен, много больше, чем Дзирт.

Скажите мне! А ту глупую женщину, что к нему пристава, убили? *жадно*
:lol::lol: Не поверишь - ее Киммуриель забрал. ))
Она хотела заколоть Артемиса, эти извращенные дроу подозревали, что нечто подобное случится, и, конечно, не позволили (еще и наблюдали) - а потом очень, очень разозленный Артемис вышвырнул девушку из окошка.
16.09.2009 в 23:17

hurt is who you are
Shii, мы оба любим Энтрери! :heart:
Вы этого не видели.

А киммуриэль подобрал её останки? ОО
16.09.2009 в 23:20

hatshepsut
Видела. Запомню.)
А киммуриэль подобрал её останки?
Там всего второй этаж был, она живая осталась, только чуть подраненная...
А вот зачем - никому не известно.
16.09.2009 в 23:21

hurt is who you are
Shii :lol: он будет её пытать! *с надеждой*
Нет вы не видели. Выколите себе глаза! Вы не видели.
16.09.2009 в 23:28

hatshepsut
А по-моему, он намеревался кого-то шантажировать. =__=
Ладно, не видела. Я без глаз вообще ничего сделать не смогу.))
16.09.2009 в 23:32

hurt is who you are
Shii, Энтрери? Он сам её из кона выкинул! Значит, она ему не нужна!
16.09.2009 в 23:34

hatshepsut
Вот и я так считаю. =__=
16.09.2009 в 23:37

hurt is who you are
Shii, значит?...
16.09.2009 в 23:46

hatshepsut
Пытать? :-D
Не, слишком просто и грязно.
Я одно время развлекалась мыслью о ребенке, но потом решила, что подобное нужно держать в фантазии и не выпускать оттуда.
17.09.2009 в 00:00

hurt is who you are
Shii, р-ребёнке Энтрери?
пытать-то вряд ли... разве что Кимсошел с ума от ярости и ревности. Но я в это не верю.(
Чёрт, дико захотелось про них почитать ТТ вот и будь шипером редких пейрингов...
17.09.2009 в 00:08

hatshepsut
Именно.
Чёрт, дико захотелось про них почитать ТТ вот и будь шипером редких пейрингов...
И не говори... я и на английском только один стоящий фик про них видела. Скорее, зарисовку, а у нас... у нас вообще текстов по FR мало.
Я очень, очень хочу, чтобы это изменилось.
17.09.2009 в 00:14

hurt is who you are
Shii, знаете пейринг Хаширама/Мадара? Тоже когда-то редким был.. :lol:
Вообще, если Сут тут зацепитя - он текстов наплодит.и авторов наплодит. Он как бактерия пеницилина. Но несколько мешает предстоящий фест и обещанные драблы. Поскорее бы с ними закончить **
17.09.2009 в 00:19

hatshepsut
Shii, знаете пейринг Хаширама/Мадара? Тоже когда-то редким был..
Как не знать? Но и в манге появились чудесные зацепки. ))
Он как бактерия пеницилина. Но несколько мешает предстоящий фест и обещанные драблы.
Тогда желаю побыстрее разобраться, раз это стало "мешать".))
И будем с радостью ждать - и пейринга, и текстов, и автора.
17.09.2009 в 00:22

hurt is who you are
Shii, главное - подсаааживать на траву. Будем теперь этим тщательно заниматься.
А сегодня ночью я попытаюсь тебе удобоваримый драббл попробовать написать.
17.09.2009 в 00:29

hatshepsut
Попробуй.))
Я твои драбблы люблю.
Только не забудь, что спать тоже надо.
17.09.2009 в 00:38

hurt is who you are
Shii, мне надо 8 часов. Я могу завтра долго спать.)
Жанр не подскаешь?
Очень рад, что любишь, да
17.09.2009 в 00:47

hatshepsut
Если можешь - тогда ладно.)

Жанр... или адвенчер с отношениями и толикой юмора. Или психологическая зарисовка по какой-нибудь ситуации. Или на твой вкус - потому что к названным я просто привыкла. ^__^
17.09.2009 в 00:53

hurt is who you are
Shii сюююрр! *_*
Люблю психологизм ;)
17.09.2009 в 01:06

hatshepsut
Аналогично.)))
А он, надеюсь, любит нас!
17.09.2009 в 01:30

hurt is who you are
Shii, ну, вы сами просили, да. Видит Бог *возводит очи к потолку* я не напрашивался. (или напрашивался?) завтра ответишь по делам своим, женщина :kiss:
17.09.2009 в 13:35

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
Shii Зачем понадобилось убивать второго сына? К чему вообще была эта авантюра?
Там ситуация очень неясная, потому что они это лишь в Киммуриелем обсуждали, в паре абзацев... авантюра была выгодна Третьему дому (Облодра, собственно, откуда Ким родом), потому что ослабляла Бэнр. Мальчики, конечно, не так ценны, как девочки - но всё же сколько сил было вгрохано, подумать страшно.
И плюс Ллос.

А Кьорл разве самолично присутствовала при жертвоприношении Джарлаксла? С чего бы вдруг? И мне казалось, что Ллос тут не причем, Облодра сама решила насолить ненавистной Бэнрихе, вот и наложила кинетическое заграждение на Джарика. Второму сыну (Докайо) было приказано избавиться от ребенка, т.к. тетки пребывали в шоке. Вот он его и схватил с алтаря и тут же вся энергия в него разрядилась. Кьорл, разумеется, была счастлива. А Ллос, полагаю, просто развлекалась, глядя на все это.
А есть где-нибудь про то, что Джарлаксла в Доннегартен скинули? (вроде, прямым текстом нету, или я что-то пропустила?)

А потом еще говорилось о том, что Джарлаксл был Избранным Ллос... но никто толком не знает, когда это было и с чем связано.
Это только слухи ходили. Ну как раз с неудавшимся жертвоприношением и связано. Сам Джарлаксл к Ллос весьма негативно относится (еще и паучьей тварью ее зовет, помните: "я никогда не приклонял колени перед этой паучьей тварью")
Вообще конечно весьма туманная история... Вот если его в озеро скинули, то что дальше было? И он-то сам знает, что из Бэнров. (Ким, понятно, у них в роду это рассказывалось, как забавная байка - "о том, как умная Облодра провела дуру Бэнр". Но вот ведь он откуда-то знает, что Джарлаксл, это и есть тот самый ребенок. Короче, сплошные вопросы без ответов...

Но Артемис ни в коем случае не рыцарь, он ассасин. Он думает и живет в серых оттенках морали, если вообще о ней заботится. И предпочитает не чувствовать. И не доверять. Не знаю, мне этот персонаж глубоко симпатичен, много больше, чем Дзирт.
О морали он таки заботится, но она у него своя, весьма отличающаяся от общественной. Хотя и общая мораль ему не чужда. Помнишь, тот диалог с Джарлакслом:
"— Набирают наемников? — удивленно спросил Джарлакс, когда Энтрери показал ему листок. Дроу сидел в уголке, привалившись спиной к стене, и потягивал вино. — Власти или кто?

— Не знаю, — ответил Энтрери, усаживаясь на стул по другую сторону стола. — По-моему, какая разница, кто они, поборники справедливости или нет?

— Правда? — криво ухмыльнувшись, спросил Джарлакс, явно не поверив. — Тогда ради чего ты вынес Данику из туннелей?

— Ради того, чтобы не иметь врага в лице ее мужа, — холодно ответил убийца.

— А может, это было нечто иное, — предположил темный эльф. — Может, Артемису Энтрери просто жаль было оставить бедную беззащитную женщину во тьме на верную смерть.

Энтрери равнодушно пожал плечами.

— Наверное, многие жертвы Артемиса Энтрери удивились бы, — не отступал Джарлакс.

— А многие ли жертвы Артемиса Энтрери заслуживали лучшей участи, чем та, которую нашли? — парировал убийца.

Вот оно, оправдание. Дроу, всю жизнь проведший в мире гораздо более жестоком и враждебном, чем Энтрери, не мог с ним не согласиться. Но все-таки действия наемного убийцы не слишком вязались с его словами."
А это еще до всякой флейты! Да и флейта не смогла бы разбудить то, чего изначально не было.
Так, что хороший он, даже сомнений никаких. :-D Ну и никогда не убивал просто так, только по необходимости (но там и вообще к убийству отношение несколько иное, чем в нашем современном мире.)
17.09.2009 в 14:03

hurt is who you are
Я говорил! Я верил Артемису, верил! :ura:
17.09.2009 в 14:04

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
hatshepsut , Shii
По поводу Калийи. Артемис ее, конечно сам из окна выкинул, но он действовал в состоянии аффекта. Опять же, она сдуру ляпнула что-то типа: "ты же не сделаешь мне больно?", что он воспринял, как издевательство (еще бы!) и его с катушек сорвало. Утром он ее искал. Не слишком понятно, зачем (Ким считает, что в порыве расскаяния), но кто знает?
Киммуриэль забрал Калийю, как бы чтоб использовать ее как агента на поверхности, но это только одна сторона. Почему он не хотел, чтобы Джарлаксл об этом узнал? (Джарл, конечно догадался обо всем, но Кимушка упорно не желал обсуждать эту тему - тоже интересный нюанс)
Пытать, конечно, врядли :-D Но вот явная взаимосвязь с Энтрери прослеживается (вопрос, кого он собирается шантажировать, Артемиса, или Джарлаксла, посредством воздействия на Артемиса? И кстати, вариант с ребенком вполне может оказаться самым разумным, потому что ценность самой Калийи для Артемиса под большим вопросом. А с другой стороны, Данику вынес, Ольгерхана для Арайан спас, неужто он Калийю бросит на растерзание жестоким дроу? Ой, что то мне подсказывает, что он ее не бросит, даже если она ему и не нужна больше. Но ведь и это под сомнением...


hatshepsut
вопрос
17.09.2009 в 14:06

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
hatshepsut
:friend: (Я его тоже люблю, Артемиса)
17.09.2009 в 14:12

hurt is who you are
Iraeniss, читать дальше
Я снова спалился.) Будем считать так - я его уважаю ;)
Это лучше, чем в полшестого утра орать "оно сховало мой мозг! гребанный Энтрери! какого хрена он не может *поток ругательств* Киммуриэля?!"
Не судите строго, всякий озвереет :)
17.09.2009 в 14:37

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
hatshepsut
:lol: В полшестого - это мощно! Хотя сама не раз просиживала всю ночь за компом, пытаясь сваять что-нибудь путное про Артемиса (мой мозг съеден уже давно). :-D

удивляюсь
17.09.2009 в 16:37

hurt is who you are
Iraeniss, ужасно признавать свою тупость :)
17.09.2009 в 16:37

hurt is who you are
Это я про себя :lol:
17.09.2009 в 18:28

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
hatshepsut
Да ну, причем здесь тупость? :friend:
17.09.2009 в 18:31

hurt is who you are
Iraeniss :lol: ладно самокритика.) незнание дела.)) Я все же некоторое время проторчал в больнице, и, выясняется, не знаю таких элементарных вещей :)
17.09.2009 в 18:40

Iraeniss
Чтобы кто угодно, даже псионики из третьего дома, вмешивались в ход жертвоприношения? Вот так, запросто, из интриганства? О__о
Не верю.
А про то, что выбросили нафиг, было. У меня просто текста под рукой сейчас нет, но как найду, так покажу. Договорились? ^___^
Это только слухи ходили. Ну как раз с неудавшимся жертвоприношением и связано. Сам Джарлаксл к Ллос весьма негативно относится
Джарлаксл и правда колен перед госпожой Ллос не преклонял, но когда отсутствие формальностей мешало общению двух умных существ?
Короче, сплошные вопросы без ответов...
Нас же обещали побаловать книжкой про Джарлаксла с Закнафейном, где все тайное станет явным. )
О морали он таки заботится, но она у него своя, весьма отличающаяся от общественной. Хотя и общая мораль ему не чужда. Помнишь, тот диалог с Джарлакслом
Как не помнить? Принципы у него есть. Мораль тоже. Но я делаю упор на том, что - серых оттенков. Собственная, а не зиждящаяся на абстракциях добра и справедливости.
Но вот явная взаимосвязь с Энтрери прослеживается (вопрос, кого он собирается шантажировать, Артемиса, или Джарлаксла, посредством воздействия на Артемиса?)
Киммуриеля достало, что его лидер шатается неизвестно где. Помнишь, он ведь не выдержал в Дороге, напрямую стросил, сколько это еще продлится? А что Джарлаксл ответит, тоже помнишь.
Что пока Артемис не умрет. Это обобщая.
Так что Киму, чтобы Джарлаксл принял бразды правления, надо было влиять на Артемиса.
Кстати, моя блудная логика идет дальше, и говорит, что, значит, нашел средство воздействия, раз в "Короле пиратов" с ними кто-то "третий".)))
18.09.2009 в 20:26

ретроград и консерватор. Держимся за Скрепы кода 2004 года!
кто угодно, даже псионики из третьего дома, вмешивались в ход жертвоприношения? Вот так, запросто, из интриганства? О__о
Не верю.

В тексте явных указаний не нашла ни за, ни против участия в этом деле Ллос. Но у меня сложилось впечатление, что Кьорл Одран, хоть и была жрицей 16 уровня, с Ллос не особо ладила. А вот к Ивоннели Бэнр Ллос всегда была благосклонна. Поэтому с чего бы ей вступать в сговор с Облодрой? (Понятно, что "Если служишь божеству Хаоса, любая нелепость имеет свое оправдание", но все равно, как то оно не убедительно)
Почиму запросто? Она как следует подготовилась, все варианты просчитала. Наблюдение вела магическим, или скорее псионическим способом и в нужный момент кастанула на Джарлаксла кинетическое заграждение. Ллос ей зачем для этого дела?

А про то, что выбросили нафиг, было
Подождем. (вообще, вроде туда трупики сбрасывают, может отсюда эта версия и возникла? Все-таки как он мог выжить, если его в воду швырнули.... Все, умолкла, жду...и не тороплю ни вкоем случае

Но я делаю упор на том, что - серых оттенков. Собственная, а не зиждящаяся на абстракциях добра и справедливости.
Ну с этим я ППКС, разумеется.

Так что Киму, чтобы Джарлаксл принял бразды правления, надо было влиять на Артемиса.
Там можно опосредованно через одного влиять на другого. Вообще, довольно интересная завязка, в плане реализации...

раз в "Короле пиратов" с ними кто-то "третий".)))
Ня! Вот тут то самое интригующее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail