Потому что уж насколько я профан, но… знаете, это уже просто неприлично.
Для канона-то. =__=
читать страшноеАссасин одной рукой вытер мокрое от дождя лицо, другой начал расстегивать ремень. И внезапно остановился, чтобы вытащить из-за голенища свой любимый кинжал и метнуть его через всю комнату. Клинок пронесся над его скромных размеров ложем и вонзился в силуэт, нарисованный Энтрери на стене — контур стройной фигуры в абсурдно большой шляпе. Как всегда, кинжал попал точно в цель: всего на пару дюймов выше кровати и прямо в символическую паховую область силуэта.
- Мне следует сказать «ой»? – поинтересовался Джарлаксл.
- Как минимум, – ответил Энтрери.
Он перевел взгляд на своего компаньона и едва не отшатнулся в изумлении, поскольку Джарлаксл сдвинул свою глазную повязку на лоб, впервые демонстрируя Энтрери одновременно оба глаза.
- Меня слегка тревожит твой интерес к этой части тела – вблизи от кровати.
- Если я проснусь посреди ночи и потянусь за кинжалом, а над моей постелью будет находиться что-либо, кроме него, можешь быть уверен, я вырву это «что-то» с корнем.
- И снова «ой».
- По меньшей мере.
Цитата из "Wickless in the Nether", рассказ намбер три, где и пояились сестрички-драконицы...
Мои выкрики:
1. Энтрери на досуге еще и рисует? Еще и на стенах?
2. Если дядюшка Фрейд после таких "разговорчиков в строю" не перевернулся раз десять, то я сьем свой акацучий плащ без масла.
3. Извините, пейринг. Извините, от накопившегося сексуального напряжения искры пролетают.
4. Он там вначале ПОЯС РАССТЕГИВАЛ?! Это при сидящем рядышком напарнике?!... ну, может быть я придираюсь, но, учитывая дальнейшее... флиртуют парни. =__=